Мои ученики

Как мы создавали элиту школы
Наконец-то общество осознало, что экономический рост России могут обеспечить одаренные, талантливые люди и их надо взращивать в школьной среде, искать, поддерживать. Может в начальной школе еще рано производить отбор в спецкласс, а в среднем звене из всей параллели следует создать класс учащихся, отобранных по уровню обучаемости, по желанию родителей и детей, по рекомендации пед.совета школы и психолога и обучать по всем дисциплинам по расширенной и углубленной программе. Пусть это будет цвет школы, ее лицо и будущее нации. Конечно,  знаю, что большинство коллег-учителей будет против, даже знаю все  возражения, потому что прошла через это. Еще в конце 80-ых годов в нашей школе на базе 7-ых классов был собран такой класс-будущий инженерно-зкономический класс, экспкриментальная площадка КГТА. Директор школы Платонова Л.В. смогла отстоять этот проект  и не ошиблась. Математику вела я и классное руководство тоже возложили на меня, так как я работала во всей параллели 7-ых классов, взяв детей в 5-ом. К этому времени у меня уже состоялось крещение школой и сложились уважительные отношения со всеми учениками в классах от "а" до "г". За глаза называли "мигерой", но справедливой. Всех довела  до 9-ого и выпустила с хорошими результатами, а мой класс, 26  учеников, по математике показали 100% качество-23 "пятерки" и 3  "четверки"! Практически, все в полном составе перешли в инженерно-экономический класс, ставший экспериментальной площадкой КГТА. Все эти годы учащиеся класса были призерами и победителями олимпиад, конкурсов различных уровней по всем преподаваемым предметам, при этом жили полной, интересной, насыщенной школьной жизнью.
Мои записи начинают тянуть на мемуары. Продолжение следует. Так что, мой первый выпуск, я вас помню и люблю! Откликнитесь. Составим летопись наших успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий