воскресенье, 7 августа 2011 г.

Проблемы с кадрами.

Совсем еще недавно, лет 10-15 назад, отношение государства, обшественности, родителей и детей к школе было доброжелательным и уважительным. Мы сообща делали одно общее дело - поднимали  нашу с вами  страну с колен и статус государства по всем параметрам: образование общества, культура, нравственность, патриотизм.  За эти годы наломали столько дров, что щепки продолжают летать  и сегодня.  Полная отчужденность и равнодушие к проблемам образования и воспитания детей со стороны общества, а главное-родителей, бумерангом отражается на поведении детей и дома и в школе. Знает ли наше руководство, что молодежь не хочет работать в школе и даже боится сегодняшних подростков, которые растут в вертуальном мире и имеют доступ к любой информации. Сеют "вечное и разумное" либо оставшиеся патриоты своего дела, либо "неудачники", которым идти уже некуда по разным причинам. Средний возраст учительства- 50 лет и более. Кто же будет учить наших внуков?...

1 комментарий:

  1. Андрей из Москвы спрашивает меня, как я отношусь к электронным ресурсам, которые пока рекомендуют к применению в школе, как электронные журналы, письмо, а возможно, и школа без учителей,с "роботом" в классе. Конечно, можно пофантазировать на эту тему,найти и плюсы и минусы, даже много забавного и полезного. Но я консерватор, и очень настороженно отношусь ко всем нововведениям.Ведь и сегодня можно учиться экстерном, учить, при желании,ребенка дома. Наверняка, результаты домашнего обучения будут успешнее, можно и уже учат дистанционно. Но не забывайте, что именно школа выполняет социальный заказ государства - воспитать молодежь, а следовательно и граждан страны на принципах и морали, которое оно культивирует. Здесь без школы и учителя не обойтись, робот не справится с тем контингентом учащихся, которое мы обучаем и воспитываем в духе патриотизма и преданности своей стране. Мы еще нужны...

    ОтветитьУдалить