суббота, 30 июля 2011 г.

Первый выпуск

Мой первый инженерно-экономический класс! Востребованность в экономических кадрах очень высока - началась перестройка экономики. Вы уже определились с профилем обучения и готовы покорять вершины науки в течении 10-11 классов. Класс- экспериментальная площадка КГТА. Наряду с обязательным перечнем изучаемых предметов по государственой программе, факультативно изучаются курсы "Инженерная графика ", "Основы экономики","Психология школьника", " Мененджмент" и,  конечно, "Дополнительные главы  курса математики"  по утвержденным на соответствующих кафедрах программам и методическим пособиям. Работают в школе ведущие препадаватели Вуза:
  • Мордикова А.П.-доцент кафедры экономики и управления;
  • Зайцева А.А.-доцент кафедры экономики и управления;
  • Козлова Л.П-доцент кафедры черчения и начертательной геометрии.
Я веду математику и информатику  и получаю второе высшее образование. Было золотое  время, когда на изучение алгебры и геометрии отводилось 8 часов! Вот -поле деятельности и для учителя и для ученика! Я первая в городе начала работать по учебнику Башмакова " Алгебра и начала анализа 10-11" по авторской программе( 1993год) и в качестве методического пособия использовала "Сборник  по математике для поступающих во Втузы" под редакцией М.И. Сканави. Количество часов, мотивация учащихся поступить в Вузы соответствующего профиля позволили нам пройти не только государственную программу, но и другие разделы математики:
Основы математической логики;
Математика и Экономика;
Основы линейного программирования;
Комплексные переменные(ТФКП);
Дифференциональные уравнения.

2 комментария:

  1. Да, надо отдать должное ребятам! При колоссальной учебной нагрузке не было ни одной жалобы или нитья с их стороны. Помимо школьных уроков, все посещали факультативные занятия в Ковровском технологическом институте. Мы вместе учились и помогали друг другу, все хотели получить хорошее образование и достойную работу. Труды не пропали даром. Все ученики поступили в Вузы, закончили, работают, растят детей и уже приводят их в нашу школу. Это-признание труда наших школьных учителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Начался учебный год. Большая нагрузка, 7-10 классы, три предмета. Много детей из других школ. К сожалению, с низким уровнем обученности. Несовпадение программ, учебников по предметам тоже сказывается на знаниях вновь прибывших. Вновь убеждаюсь, что для общеобразовательных школ должен быть единый учебник по математике, информатике и другим предметам, а любые другие учебники учитель может использовать на внеклассных занятиях или в качестве дидактического материала. Меньше будет проблем и у детей и у учителей.

    ОтветитьУдалить