вторник, 26 июля 2011 г.

Я помню как всё начиналось...

Наверное, каждый учитель помнит свой первый урок, первых учеников, свой класс, родителей, первое собрание и первые слезы. В школу перешла из ВУЗа по семейным обстоятельствам и сразу -параллель пятых, целых 4 класса, проверка тетрадей каждый день и вторая смена.Обращаюсь к ученикам на "Вы", по привычке, никакой дисциплины, не знаю даже слов "Методика", "Дидактика", план урока, анализ и т.д. Не удивляйтесь, не охайте и не смейтесь - в университете меня этому не учили, и в школу я идти не собиралась. Мне повезло с коллективом в школе. Завуч, посетив один из уроков и увидев колонку "двоек", в ужасе побежала к директору. Платонова Любовь Викторовна - директор школы, выслушав завуча, спокойно заметила, что раз я преподавала в ВУЗе математику - знания есть, а методику освою. Завуч - Рыбкина Алина Михайловна взялась за мое образование и повышение квалификации. Труды Алины Михайловны не пропали даром. Уже через несколько месяцев наладилась не только дисциплина на уроках, но выросла и успеваемость по математике. Неуспевающих, несмотря на вторую смену, оставляла после уроков и работала с ними, пока не придут родители. Вскоре мои ученики стали занимать призовые места на городских олимпиадах по математике, по информатике. Все 4 класса успешно довела до 9-ого, выпустила, а в мой инженерно-экономический 10 класс был уже конкурс. Главное - я нашла понимание со стороны учеников и родителей , поддержку коллег, и поняла зачем я в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий