вторник, 26 июля 2011 г.

В поиске ...

Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться - вот мое педагогическое кредо и мой девиз. В каждом классе искала и находила "звездочек", чтобы не только передать свои знания, но  и создать такую систему совместного сотрудничества, чтобы математика, экономика и информатика стали для них профессиональной сферой деятельности. Я выучила сотни хороших учеников и замечательных людей, но самое главное - все определились в жизни, среди них нет подлецов и рвачей, а мои"звездочки"  переросли меня  в научной деятельности. Значит, не зря так строга и требовательна была ко всем ученикам.
Думаю, строгих и требовательных учителей дольше помнят и, в очередной раз помогая своему чаду решить задачу, вспоминают и рассказывают :" Вот у меня была учительница по математике- просто жесть!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий